Top.Mail.Ru
  • 0
  • Вопросы и ответы

    Частые вопросы и ответы

    Поиск товара на сайте

    Как найти нужный мне товар на сайте?
    Необходимо выбрать соответствующий раздел в нашем каталоге, далее перейти в соответствующую подгруппу товара. В каждой группе расположенными вверху кнопками можно задать параметры сортировки и изменить вид отображения товаров.

    Кроме того, в строке поиска (вверху рядом с логотипом нашей компании) можно задать ключевое слово поиска. Каталог предложит Вам все товары, соответствующие заданным Вами критериям поиска.
    Нужный мне товар еще вчера отображался на вашем сайте, а сегодня его уже там нет.
    Это случается потому, что каталог нашего сайта отображает только те товары, которые в данный момент имеются в наличии на складе. Скорее всего, еще вчера этот товар был на складе в небольшом количестве, но к настоящему моменту был кем-то выкуплен. Однако поступление товара на склад происходит ежедневно, поэтому уже завтра Вы, скорее всего, снова сможете обнаружить необходимый Вам товар на нашем сайте.


    Оформление заказа

    Могу ли я оформить заказ как юридическое лицо со скидками интернет-магазина?
    Да, мы работаем с юридическими лицами.
    Могу ли я оформить заказ в интернет-магазине с доставкой по регионам России?
    На данный момент доставка товаров из интернет-магазина по регионам России осуществляется. Доставка осуществляется силами наших партнеров.
    Нужно ли обязательно регистрироваться на сайте для оформления покупки?
    Нет, Вам не требуется предварительно регистрироваться или входить в систему, чтобы совершать покупки в нашем магазине. Информацию о себе Вам потребуется предоставить только при оформлении и оплате заказа.
    Можно ли купить товар, которого нет в наличии в интернет-магазине?
    Если Вы хотите приобрести товар, имеющийся в ассортименте нашего магазине, но которого нет на данный момент в наличии, свяжитесь с нами по указанному телефону, и мы сообщим о ближайшей поставке.
    Как работает процесс оформления заказа?
    Вы находите и добавляете весь необходимый товар в корзину, нажимаете на кнопку "оформить заказ". Размещенный на нашем сайте заказ с указанной контактной информацией поступает нам сразу же. Вам приходит уведомление на указанную вами почту о том, что заказ принят. Далее Вы получаете заказанный товар одним из выбранных способов.
    Как заказать товар?
    Вы находите на сайте необходимый Вам товар, помещаете его в корзину (кнопка «в корзину» с изображением корзины), достаточно кликнуть по кнопке. При выборе товара для покупки в "Корзине" (в верхней части сайта рядом со строкой поиска) отобразится число товаров, помещенных в нее, и сумма стоимости добавленных товаров.

    Затем заходите в раздел "Корзина" (кликните на соответствующую кнопку в верхнем правом углу сайта), при необходимости скорректируйте нужное Вам количество товара. После этого нажимаете кнопку "Оформить" или «Оформить в 1 клик».

    Далее вы заполняете формы контактной информации, а также указываете способ доставки и оплаты. На указанный электронный адрес Вам будет прислан бланк размещенного заказа с информацией о том, какой товар, сколько и на какую сумму Вы заказали. В поле "Комментарии к заказу" можете оставить любую дополнительную информацию о себе, товаре или заказе.
    Можно ли оформить заказ по телефону?
    К сожалению, нет (сотрудники магазина не собирают и не хранят ваши персональные данные, необходимые для оформления заказа).
    Однако, мы всегда готовы проконсультировать Вас по представленным в магазине товарам.
    Что делать, если я забыл свой пароль?
    Если Вы забыли пароль от своей учетной записи, то Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля. Вам достаточно нажать на строку «Забыли пароль?», которая находится в блоке «Авторизация» (в правой части страницы сайта). В предлагаемом поле нужно ввести тот e-mail адрес, который Вы указали при регистрации на нашем сайте. На него придет информация о Вашем пароле.


    Вопросы по размещенному заказу

    Я заказал товар по одной цене, а сейчас на сайте на этот же товар указана другая цена. По какой цене мне достанется товар?
    Стоимость товара фиксируется на момент размещения заказа и в дальнейшем не меняется ни в меньшую, ни в большую сторону, независимо от того, какая цена на этот товар в настоящий момент указана на нашем сайте. Сайт работает в режиме онлайн, ассортимент и цены могут меняться по несколько раз в день. Но для того, чтобы не вводить в заблуждение наших покупателей, мы фиксируем все условия на момент заключения сделки (размещения заказа). Если Вы укажете свой e-mail при оформлении заказа, на него придет бланк Вашего заказа, в котором будет четко зафиксировано, что, сколько и по какой цене Вы заказали.
    Могу ли я изменить свой заказ?
    Да, заказ можно изменить. Если Вы хотите изменить еще не подтвержденный заказ, сообщите о своем намерении во время подтверждения заказа.
    Может ли мой заказ быть отменен?
    Да, заказ можно отменить. Если Вы зарегистрировались на сайте, то можете отменить заказ в «Личном кабинете». Если Вы незарегистрированный пользователь, просим Вас незамедлительно связаться с нами по электронной почте или по телефону.


    Вопросы по оплате заказа

    Как можно оплатить покупку?
    Оплатить товар можно на сайте при помощи любой банковской карты, выданной любым банком РФ.

    Стоимость фиксируется на момент размещения заказа и в дальнейшем может измениться только в случае дополнительных услуг доставки или изменения состава заказа только при Вашем согласии.
    Можно ли оформить покупку в кредит?
    К сожалению, в настоящее время Интернет-магазин не имеет возможности отпускать товар в кредит.


    Вопросы по доставке заказа

    В какие сроки доставляется товар?
    Сроки зависят от выбранного Вами варианта доставки.

    Доставка товаров при заказе до 16-00 осуществляется на следующий день при наличии свободных мест.
    При заказе после 16-00 через день после оформления заказа при наличии свободных мест.

    Мы осуществляем доставку посредством транспортных компаний Boxberry и СДЭК.

    На странице оформления заказа Вы сможете:

    - доставка до пункта выдачи (ПВЗ);

    - доставка услугами курьеров компаний Boxberry и СДЭК.

    Также возможен самовывоз в Москве (район станции метро Полежаевская).
    Как проверить товар, надлежащего ли он качества?
    Информация на товарах бытовой химии в обязательном порядке должна содержать:

    · наименование товара;

    · наименование и место нахождения (адрес) изготовителя;

    · сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров;

    · сведения об основных потребительских свойствах товара;

    · правила и условия эффективного и безопасного использования товара;

    · срок годности;

    · наименование входящих в состав ингредиентов;

    · дату и номер технического свидетельства (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования по подтверждению их пригодности для применения в строительстве);

    · условия хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения);

    · цену товара.

    Совершая покупку товаров бытовой химии, необходимо внимательно знакомиться с информацией о потребительских свойствах и условиях применения данного товара, товары бытовой химии не подлежат возврату, так как входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, который утвержден вышеупомянутым постановлением Правительства РФ и продавец вправе отказать покупателю, если приобретенный товар оказался ненужным.

    Не подлежат обмену или возврату следующие товары. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. Предметы личной гигиены.
    Что делать, если в день доставки мне не привезли мой товар?
    Если по каким-либо причинам заказанный и оплаченный Вами товар не привезли в необходимый день и время, пожалуйста обратитесь к менеджеру интернет-магазина по телефону +7 925 096 54 93. Мы постараемся незамедлительно решить Ваш вопрос.


    Вопросы по полученному заказу

    Как поступить, если я получил товар, который я не заказывал?
    Если Вы получили не тот товар, который заказывали, его можно вернуть. Для этого Вам требуется обратиться к нашему менеджеру по телефону.
    У меня возникли жалобы/претензии по работе интернет-магазина. К кому я могу обратиться?
    Претензии к работе интернет-магазина Вы можете прислать по электронной почте: gigienaclub@mail.ru. Жалоба в письменном виде – это наиболее эффективный способ донести суть проблемы. Пожалуйста, опишите подробно, с какой проблемой Вы столкнулись и предлагаемые Вами пути ее решения.
    Могу ли я отказаться от заказанного товара?
    По закону Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент (товары личной гигиены и бытовой химии возврату не подлежат, если они надлежащего качества), однако по тому же закону продавец имеет право взыскать с Вас в данном случае сумму, затраченную на транспортировку товара и прочие связанные с этим расходы.

    Продолжая использовать этот сайт и нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на обработку файлов cookie
    Принять